Давайте познакомимся с самыми частыми ключевыми заблуждениями в выборе автошколы
Автошкола рядом с домом или работой
Сожалеют об этом ученики уже когда необходимо пересдавать экзамен.
Да, хорошая автошкола может быть рядом с вашим домом или работой.
Я вам даже больше скажу - все автошколы хорошие.
Но не везде вас научат водить автомобиль, как бы не парадоксально это ни звучало.
Преимущество близости автошколы только в том, что вам будет близко ходить на теорию. Которую можно выучить онлайн
А автодром, где вы будете учиться - находится на другом конце города.
Выбираю "подешевле"
Еще одно заблуждение, которое может привести
— к бОльшим затратам на обучение, чем вы планировали
— к неудовлетворительному результату в итоге
К примеру, вам не расскажут, что дополнительно к указанной сумме за обучение вам необходимо будет оплачивать каждое вождение и другие сборы. И вы даже не заметите, как стоимость вашего обучения окажется больше, чем вы рассчитывали.
Комфортные машины
Бывает, что критерием выбора становится наличие самых красивых машин...
А еще круче, если рисунок на учебном автомобиле будет соответствовать вашему вкусу :)
Да, да. Так тоже выбирают автошколу.
Сдавать экзамен вы будете на определённом автомобиле. На таком же и автомобиле и нужно учится.
Ездить будете внутри, а не снаружи. Поэтому цвет и рисунки на нем не должны решать будете вы здесь учиться или нет.
Посоветовали
Когда друзья советуют инструктора - это одно, а когда автошколу это абсолютно другое.
Самому важному вас учит инструктор. Не автошкола, а конкретный инструктор. И только от него зависит качество вашего вождения.
А насколько известно в автошколах большое количество разных инструкторов. Большое количество отличных и я в этом не сомневаюсь.
Но где гарантии, что вам попадётся именно тот, который отличный?
Где гарантии, что на протяжении всего обучения у вас будет только один инструктор?
Какая альтернатива?
Получить права с помощью частного автоинструктора!
Меня зовут Сергей Волобуев. Я работаю в данной сфере уже 12 лет, знаю все подводные камни и готов предоставить качественные и проверенные услуги для Вас.
Когда меня спрашивают какая автошкола хорошая, а какая плохая - я отвечаю одинаково: нельзя рассуждать такими категориями.
Важно к какому АВТОИНСТРУКТОРУ ВЫ ПОПАДЕТЕ
от этого многое зависит в вашем обучении:
от атмосферы во время занятий до результата на экзамене.
С теорией, как правило, проблем не возникает, всегда только положительные отзывы.
Но там все проще - как дома подготовишься к экзамену, такую оценку и получишь.
С вождением так не получится.
Сложность в том, что это работа с людьми, для кого-то один и тот же инструктор будет хорошим, а для кого-то нет.
Здесь очень важно найти золотую середину - с одной стороны, ваш наставник не должен кричать и грубить, а с другой стороны, быть слишком мягким тоже плохо.
Ну и, конечно, опыт, квалификация и умение найти подход к ученику - главные качества автоинструктора.
Так как я сотрудничаю с несколькими автошколами нашего города, то готов предоставить качественные и проверенные услуги для Вас.
Ориентируемся на качество обучения, а не на месторасположение в городе
Официальное обучение с выдачей документа об окончании автошколы
Сдавать экзамен будешь с нами на том же автомобиле, на котором обучался
ГСМ входит в стоимость
В автошколу идете с моей персональной скидкой
Возможны дополнительные вождения по льготной цене, как в процесссе обучения, так и в случае не сдачи экзамена по вождению
Рассрочка без переплат, на весь период обучения.
На теорию можно ходить, обучаться онлайн, а можно выучить самостоятельно
САМОЕ ГЛАВНОЕ - ДАМ ВАМ ХОРОШЕГО ИНСТРУКТОРА, который заинтересован (в том числе материально) хорошо вас обучить
Срок от 1,5 мес в зависимости от того, как сделаете мед справку и как часто можете заниматься
График вождений подбирается индивидуально
Мы учим вас думать своей головой, а не ехать под диктовку.
Мы заинтересованы в том, чтобы вы как можно быстрее сдали все экзамены и стали безопасным участником движения
Регламента не стоит бояться - важно качественно подготовиться.
А когда вас обучает компетентный автоинструктор - тогда и успешная сдача экзамена не заставит вас долго ждать.
И самое важное - с нашим обучением вы станете безопасным и уверенным участником дорожного движения.
Стоимость обучения: 30 000 ₽ на механике (МКПП) и автомате (АКПП)
Начните с пробного занятия с инструктором!
Стоимость — 500 ₽
Продолжительность — 60 минут
Запишитесь на пробное занятие
Запишитесь на пробное занятие
Наш автопарк
Все машины оборудованы вторыми педалями для инструктора
Этот вопрос стоит перед каждым человеком, который хочет научиться ездить на автомобиле
МКПП или АКПП?
Этот вопрос стоит перед каждым человеком, который хочет научиться ездить на автомобиле
Стоит ответить себе на вопрос — на чем будешь ездить после обучения. Это, практически всегда, и будет рациональным ответом на ваш вопрос. А история на тему того, чтобы почувствовать автомобиль — нужно учиться на механике, это тоже самое что, если хочешь научиться стирать, нужно купить стиральную доску, поупражняться на ней и потом на стиральной машинке автомат обязательно все получится.
Безусловно, в обоих случаях есть свои плюсы и минусы.
Механика
Преимущества:
+ Не нужно будет переучиваться, если решите пересесть на автомат
+ Сможете ездить и на МКПП и на АКПП
Недостатки:
— Сложность в обучении управлении автомобилем
Автомат
Преимущества:
+ Простота в управлении автомобилем
+ Комфорт
Недостаки:
— Нельзя будет пересесть на МКПП без переподготовки, придется заново сдавать экзамены в ГИБДД
В процессе обучения разделяю два понятия: научиться управлять автомобилем и научиться ездить. В первом случае автомат наиболее предпочтитилен — автомобиль не глохнет, не откатывается назад, не нужно постоянно думать на какой ты передаче и какую нужно переключать. Во втором случае под понятием ездить понимаю применение ПДД на практике, это и есть самое сложное в обучении вождению. Когда обучаешься на МКПП, много времени уходит на «борьбу» с автомобилем, а на АКПП будущий водитель уже может больше думать о том, что ему действительно нужно — у кого преимущество в той или иной ситуации, по какой траектории двигаться, чаще может смотреть по зеркалам заднего вида и т.д.
В любом случае, выбор за вами! Удачи на дорогах!
Интересно? Запишись на занятие и узнай подробнее!
Как выбрать автошколу
Есть разные критерии при выборе, давайте разберемся на что стоит обратить внимание...
Как выбрать автошколу
Основная часть моих клиентов это ученики, которые "зависли" между автошколой и правами. Т.е. обучение закончили, а успешно сдать экзамен не получается. Часто приходится слышать от них негативные отзывы об автошколе, об автоинструкторе... Тут я, обычно, задаю вопрос: по какому принципу выбирал автошколу? В большинстве случаев ответ - удобное расположение, близко к дому/работе/учебе. Стоит отметить, что чаще всего это будет два адреса в разных частях города, один - класс по ПДД, второй - автодром (речь про г. Барнаул).
Вторая причина - популярность автошколы, людям хочется, чтобы название было на слуху(аудио реклама в торговых центрах, интернете, на билбордах).
Третья причина - стоимость обучения. Вот тут надо обратить внимание на две вещи: количество практических часов вождения и включены ли в цену ГСМ.
Автошколу можно оценивать по двум основным критериям: процент сдачи и процент попадания в ДТП. Но это все условно и очень обобщенно. Когда меня спрашивают какая автошкола хорошая, а какая плохая - я отвечаю одинаково: нельзя рассуждать такими категориями. Важно к какому автоинструктору вы попадете, от этого многое зависит в вашем обучении: от атмосферы во время занятий до результата на экзамене. С теорией, как правило, проблем не возникает, всегда только положительные отзывы. Но там все проще - как дома подготовишься к экзамену, такую оценку и получишь. С вождением так не получится...
Сложность в том, что это работа с людьми, для кого-то один и тот же инструктор будет хорошим, а для кого-то нет. Здесь очень важно найти золотую середину - с одной стороны, ваш наставник не должен кричать и грубить, а с другой стороны, быть слишком мягким тоже плохо. Ну и, конечно, опыт, квалификация и умение найти подход к ученику - главные качества автоинструктора.
Когда ко мне приходит ученик на вождение, я спрашиваю откуда он узнал обо мне. Приятнее всего слышать, что посоветовали - кто-то из знакомых, родственников учился у меня. Или проще говоря сарафанное радио в действии. В свою команду автоинструкторов беру по такому же принципу, чтобы потом не пришлось краснеть перед людьми.
Интересно? Запишись на занятие и узнай подробнее!
Частный автоинструктор VS инструктор автошколы
Написать на эту тему сподвиг коллега, сказав, что инструкторы автошкол меня ненавидят.
Частный автоинструктор VS инструктор автошколы
Написать на эту тему сподвиг коллега, сказав, что инструкторы автошкол меня ненавидят. Предыстория такова, что я публикую отзывы учеников, которые часто пишут про автошколу, занятия в которой прошли зря и только на моих занятиях они всему научились.
Ко мне приходят люди с разными задачами: кто-то только начал обучение и ему нужны базовые элементы, кто-то только закончил автошколу, но навыков для безопасной езды в реальных условиях движения недостаточно, кто-то, наоборот, давно получил права и навык утрачен. Но самое большое количество учеников - это те, кто "завис" между автошколой и правами, т.е. автошколу закончил, но не сдал экзамены в ГИБДД. Моя задача -подготовить их к успешной сдаче.
Когда приходит курсант ко мне, первым делом задаю несколько вопросов: где учился, когда, что не получается, на что стоит обратить особое внимание и т.п. Это и есть индивидуальный подход.
В автошколах, чаще всего, приходится "играть по местным правилам" - есть программа вождений и мы будем строго ей следовать, безотносительно наших результатов. Или когда инструктор автошколы говорит, что его манера преподавания такая какая есть - или ученик ее принимает или может записываться на другую машину к другому инструктору.
Если же частный автоинструктор плохо проведет занятие, то ученик к нему больше не придет и он останется без заработка.
Но, справедливости ради, стоить отметить, что ученики ко мне приходят уже с определенными навыками управления автомобиля и определенным уровнем подготовки и мне остается довести их к нужному "знаменателю"-успешной сдаче экзаменов. И получается, что я собираю "сливки" и все лавры достаются мне. Очевидно, что мне на это требуется меньше времени, чем автоинструктору автошколы, который учит курсанта с нуля.
Я много лет проработал в различных автошколах Барнаула и знаю всю эту "кухню" изнутри. Поэтому, когда ко мне приходит человек на полный курс обучения - я его отправляю в определенную автошколу и самое главное - к определенному автоинструктору.
Интересно? Запишись на занятие и узнай подробнее!
Мотивация записаться к автоинструктору.
Мои ученики делятся на две категории: кандидаты в водители и люди с водительским удостоверением на руках. И если с первыми все понятно - основная их цель получение заветного документа, то со вторыми немного все иначе...
Мотивация записаться к автоинструктору.
Люди, имеющие водительское удостоверение, обращаются ко мне по нескольким причинам:
Недавно закончили автошколу. Не секрет, что в нашей стране подготовка к экзамену и реальные условия движения - это абсолютно разные вещи. Вектор моих объяснений круто меняется от досконального соблюдения ПДД и нюансов, которые необходимы для сдачи, в сторону безопасного вождения и того, что Вам, действительно, пригодится.
Большой перерыв. Многие люди, получив права, кладут их на полку. Пылятся они там несколько лет. Навыки забываются и приходится учиться почти что заново.
Нужно возить ребенка. Тут ответственность возрастает многократно - одно дело ездить самому и совсем другое - с детьми. Особенно это касается женщин - они пытаются перестраховаться и улучшить свои навыки вождения с помощью автоинструктора.
Адаптация после ДТП. Тут разделю учеников на 2 категории:
Появился страх. Анализируем причины этого происшествия и работаем над ошибками.
Крупный материальный ущерб. Люди приходят к выводу, что заплатят инструктору гораздо меньше, чем уйдет на восстановление автомобиля.
Переподготовка с "автомата" на "механику". Кто-то, возможно, удивится, но на автомобиле с АКПП можно было учиться и сдавать экзамены в ГИБДД давным - давно. На "мехе" сдавали только упражнение эстакада на автодроме и вуаля - у вас водительское удостоверение на категорию В без ограничений. Жизнь преподносит много сюрпризов: у кого-то в семье появилась машина с МКПП, а кому-то дали рабочую...
В любом случае, чтобы научиться ездить есть только один способ - надо ездить. Опыт приходит не с годами, а с пройденными километрами.
Интересно? Запишись на занятие и узнай подробнее!
Перекресток с круговым движением. ЛИКБЕЗ.
Как показали мои опросы 85%-90% респонтдентов не знают как правильно проезжать данный участок дороги. Давайте разбираться.
Перекресток с круговым движением. ЛИКБЕЗ.
Как показали мои опросы 85%-90% респонтдентов не знают как правильно проезжать данный участок дороги. Давайте разбираться.
Перекресток с круговым движением(кольцо) - место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, обозначенное дорожным знаком «Круговое движение». Движение на нем организовано только в одном направлении - против часовой стрелки. Ехать в обратном направлении по нему нельзя.
На кольцо можно заезжать из любого ряда, а выходить только с крайнего ПРАВОГО(п. 8.5 ПДД и п 8.6 ПДД соответственно).
Существует такая рекомендация, что чем дальше будешь двигаться по такому перекрестку, тем левее нужно заезжать.Хотя, еще раз оговорюсь, что по кругу можно ехать по любому ряду согласно правилам.
При въезде на перекресток с круговым движением уступаем дорогу, тем кто на кольце.То же самое должен делать трамвай, когда заезжает на круг(п.13.11(1) ПДД). Т.е. если вы едете по главной дороге, а трамвай(Б) хочет заехать со второстепенной — преимущество на Вашей стороне. А если трамвай(А) выходит с кольца, вы с ним на равнозначной дороге — преимущество уже у него(п. 13.9 ПДД).
Чтобы безопасно ездить, в т.ч. по перекрестку с круговым движением, следует быть предсказуемым. Для этого нужно правильно пользоваться сигналами поворота, это может сэкономить до 100% на кузовном ремонте. Если решать билеты для экзамена в ГИБДД, то можно встретить вопрос о том, какой поворотник следует включать при въезде на кольцо. И там будет ответ — правый. Но все таки нужно понимать, что сигналы поворота нам нужны, чтобы сообщить всем участникам дорожного движения не куда мы едем, а куда собираемся. А правила, что мы никого не должны вводить в заблуждение никто не отменял(п. 8.2 ПДД). Вот и получается, что этим … занимаются в основном учебные автомобили, которые готовятся к экзамену.
Далее вопрос очень дискуссионный — нужно ли включать левый поворотник, при движении по кольцу. По Правилам — нет, т.к вы двигаетесь по своей полосе(не важно, нарисована она или нет). Чтобы лучше представить траекторию, можно представить данный перекресток в виде нескольких Т-образных. Но я все таки рекомендую это делать для своей же безопасности( здесь можно возразить, что ввиду в заблуждение того, кто слева).
При выезде, обязательно включаем правый поворотник(п. 8.1. ПДД).
Чтобы безопасно преодолеть перекресток с круговым движением, также рекомендую не делать резких маневров и двигаться примерно со скоростью потока. Быстрее — это плохо, но и медленнее это тоже ПЛОХО!
У данного участка дороги есть свои плюсы и минусы
Преимущества:
Повышенная безопасность движения. Достигается снижением скорости при приближении к перекрёстку. ДТП из-за меньшей скорости менее тяжёлые, однако количество ДТП несколько больше по сравнению с простым пересечением.
Пропускная способность. Пропускная способность (в определённых диапазонах) выше обычного перекрёстка со светофорами, потому что нет фазы «красный для всех».
Время ожидания. Время ожидания по сравнению с перекрёстками ниже, так как у кругового перекрёстка обычно нет светофоров и не нужно ждать зелёного света.
Количество путей, соединённых перекрёстком. В то время когда сигнальная схема светофоров у перекрёстков с более чем 4 ветвями очень сложна, число возможных ветвей у кругового перекрёстка зависит только от его диаметра.
Другие преимущества. Дополнительными преимуществами являются лучший экобаланс (меньше шума, меньше выхлопных газов от ждущих машин) и уменьшение затрат на содержание (нет светофоров). Но имеются и круговые перекрёстки со светофорами, как правило многополосные.
Недостатки:
Требуемая площадь. Для оборудования круговых перекрёстков обычно требуется больше площади, чем для обычных. Площадь острова в середине перекрёстка невозможно использовать для движения транспорта. Посадка растений и уход за ними ведут к дополнительным затратам, но украшают перекрёсток.
Пешеходы и велосипедисты. Организация потока пешеходов и велосипедистов усложняется, так как обычно нет светофоров. От этих групп участников дорожного движения требуется особая внимательность. Длина пути для пешеходов, как правило, увеличивается.
Время ожидания в «часы пик». При очень плотном потоке машины не могут въехать в круг (если приоритет имеют машины, движущиеся по кругу), что приводит к заторам на въездах. Но подобный недостаток можно наблюдать и на обычных перекрёстках.
Увеличение риска опрокидывания автотранспорта с высоким центром тяжести и из-за превышения скоростного режима
Интересно? Запишись на занятие и узнай подробнее!
Срок действия документов. Памятка.
Когда человек сдает экзамен в ГИБДД с автошколой, почти все бюрократические моменты проходят мимо него.
Срок действия документов. Памятка.
Когда человек сдает экзамен в ГИБДД с автошколой, почти все бюрократические моменты проходят мимо него. Но когда идешь сдавать самостоятельно, о многих "подводных камнях" даже не догадываешься. И в одном и в другом случаях есть свои плюсы и минусы. Подробнее здесь: Пересдача экзамена: с автошколой или самостоятельно?
До того как пойти работать в автошколу, я думал, что не сяду в автомобиль, в котором водитель будет женщина. 10 лет работы автоинструктором изменили мое мнение....
Кто ездит лучше - мужчины или женщины?
Обучая будущих водителей, я стал подмечать, что многие девчонки ездят лучше парней. Просто к каждому нужен свой подход: кого-то нужно приободрить, кого-то пристыдить, кого-то подколоть, ну а на кого-то надавить. Проще обучаться тому, у кого был опыт вождения в детстве - по полям, по лугам... Помню слова своей ученицы - ну ничего, у меня тоже вначале не получалось на тракторе)) Это дело наживное.
Нельзя однозначно сказать у кого лучше получается, каждый случай индивидуален. Очевидно одно - никаких гендерных противопоказаний к управлению автомобилем у женщин нет. Просто мыслительный процесс у нас разный. Девушки оценивают ситуацию в общем, включая мелкие детали, поэтому времени подумать им нужно чуть больше. Парни же откидывают все ненужное, и концентрируются на главном. Вот и получается, что мужчины лучше справляются с экстренными ситуациями, а женщины стараются в них не попадать.
Убежден, что каждый может научиться ездить, просто кому-то нужно больше вождений, кому-то меньше. Только у нас мужчины смеются над женщинами за рулем, сидя в трамвае))
Верьте в себя и все получится!
Интересно? Запишись на занятие и узнай подробнее!
Мотивация записаться к автоинструктору.
Мои ученики делятся на две категории: кандидаты в водители и люди с водительским удостоверением на руках. И если с первыми все понятно - основная их цель получение заветного документа, то со вторыми немного все иначе...
Мотивация записаться к автоинструктору.
Люди, имеющие водительское удостоверение, обращаются ко мне по нескольким причинам:
Недавно закончили автошколу. Не секрет, что в нашей стране подготовка к экзамену и реальные условия движения - это абсолютно разные вещи. Вектор моих объяснений круто меняется от досконального соблюдения ПДД и нюансов, которые необходимы для сдачи, в сторону безопасного вождения и того, что Вам, действительно, пригодится.
Большой перерыв. Многие люди, получив права, кладут их на полку. Пылятся они там несколько лет. Навыки забываются и приходится учиться почти что заново.
Нужно возить ребенка. Тут ответственность возрастает многократно - одно дело ездить самому и совсем другое - с детьми. Особенно это касается женщин - они пытаются перестраховаться и улучшить свои навыки вождения с помощью автоинструктора.
Адаптация после ДТП. Тут разделю учеников на 2 категории:
Появился страх. Анализируем причины этого происшествия и работаем над ошибками.
Крупный материальный ущерб. Люди приходят к выводу, что заплатят инструктору гораздо меньше, чем уйдет на восстановление автомобиля.
Переподготовка с "автомата" на "механику". Кто-то, возможно, удивится, но на автомобиле с АКПП можно было учиться и сдавать экзамены в ГИБДД давным - давно. На "мехе" сдавали только упражнение эстакада на автодроме и вуаля - у вас водительское удостоверение на категорию В без ограничений. Жизнь преподносит много сюрпризов: у кого-то в семье появилась машина с МКПП, а кому-то дали рабочую...
В любом случае, чтобы научиться ездить есть только один способ - надо ездить. Опыт приходит не с годами, а с пройденными километрами.
Интересно? Запишись на занятие и узнай подробнее!
Особенности знака "Движение без остановки запрещено"
На уроках вождения и на экзаменах в ГИБДД нередко встречаются затруднения у учащихся с этим знаком. Давайте разбираться.
Особенности знака "Движение без остановки запрещено"
На уроках вождения и на экзаменах в ГИБДД нередко встречаются затруднения у учащихся с этим знаком. Давайте разбираться.
Это единственный знак в ПДД РФ выполненный в виде восьмиугольника. Сделано это для того, чтобы в различных ситуациях его можно было идентифицировать(если он будет залеплен снегом, грязью или чтобы его можно было узнать с разных сторон, когда на перекрестке недостаточно знаков).
Из названия знака следует, что он обязывает остановиться. Часто слышу вопрос: "совсем остановиться?" или "вообще остановиться?"Напоминаю, что остановка - это прекращение движения, то есть тормозим до полной остановки.
Знак STOP ставят в тех местах, где без остановки трудно совершить безопасный маневр( непросматривается участок дороги, аварийноопасный перекресток и т.п.). Знак "Движение без остановки запрещено" устанавливают, в основном, в двух случаях: перед перекрестком и перед железнодорожным переездом. В первой ситуации нужно остановиться перед краем пересечения проезжих частей, во второй перед знаком.
Одновременно с этим он нам говорит, что мы должны уступить дорогу, кроме случаев,когда перекресток или ж/д переезд регулируемые.
Нужно понимать, что знак 2.4. "Уступите дорогу" и знак 2.5. "Движение без остановки запрещено" между собой РАВНОЗНАЧНЫ!
Удачи на дорогах!
Интересно? Запишись на занятие и узнай подробнее!
Сколько нужно вождений?
Очень часто слышу этот вопрос, причем не только от людей, которые давно не сидели за рулем, но и от недавних выпускников либо учащихся автошкол. Понимаю, что человеку нужно планировать свое время и бюджет,но тут не все так просто…
Сколько нужно вождений?
Очень часто слышу этот вопрос, причем не только от людей, которые давно не сидели за рулем, но и от недавних выпускников либо учащихся автошкол. Понимаю, что человеку нужно планировать свое время и бюджет,но тут не все так просто…
Еще когда работал в автошколе, особенно это касается подружек, пришедших вместе учиться, регулярно наблюдал такую картину — ученики интересовались успехами друг друга. Мол: «Я не хуже остальных езжу?» Я понимаю, что мы в социуме и все такое, но Вам должно быть совершенно не важно как получается у остальных. Вам сдавать экзамен, вам ездить, вам возить близких- вне зависимости от способностей ваших «однокашников».
Звонят мне люди, спрашивают - сколько вождений потребуется, скажите по вашему опыту. Что ответить? Я вас в глаза не видел, я о вас ничего не знаю: ни навыков, ни квалификации, ни обучаемости, ничего… Поэтому отвечаю просто — все ИНДИВИДУАЛЬНО. Это, действительно, так.
У меня сам ученик определяет количество своих занятий. На вождениях проговариваются все его ошибки, исходя из этого ученик определяет готов он экзамену (к самостоятельной езде) или нет. Ставлю своей целью, чтобы курсант сам принимал решения и не только на дороге. Вождение автомобиля - это очень ответственное мероприятие, поэтому важно, чтобы человек мог трезво оценивать свои возможности.
Удачи на дороге!
Интересно? Запишись на занятие и узнай подробнее!
Нервы автоинструктора
Немного о принципах моей работы
Нервы автоинструктора
Вспоминаю слова моей ученицы. Когда она подошла к мужу и попросила научить водить, он ее отправил в автошколу со словами: «у инструкторов нервы атрофированны, иди туда»
Бесят ли меня ученики? Нисколько! То, что они совершают ошибки это естественный процесс обучения. И совершенно не важно что говорится в поговорке об умных и глупых — все учатся на своих ошибках. Проблема в том, что многие боятся ошибаться и это сильно мешает. Часто сравниваю свою работу с доктором. Раздражаться на «косяки» курсантов это тоже самое, что врачу психовать, что к нему пришел больной пациент.
Повышаю ли я голос? Естественно! Когда это требует безопасность на дороге — это необходимо. Но только для того, чтобы ученик сделал какое - либо действие: добавил газу, убрал ногу с педали тормоза, повернул руль и т.п. Дальше идет спокойный, конструктивный разбор.
Чтобы был прогресс, а за ним результат нужна совместная плодотворная работа, причем от автоинструктора зависит 30% успеха, не больше. Моя задача создать спокойную, дружелюбную атмосферу внутри учебного автомобиля и внушить уверенность в курсанта. Идем от простого к сложному. И чем больше получается, тем больше воодушевления от занятий.
Удачи на дорогах!
Интересно? Запишись на занятие и узнай подробнее!
ПДД Барнаул
Данный перекресток вызывает затруднения не только у курсантов автошкол, но и у водителей со стажем.
ПДД Барнаул
Данный перекресток вызывает затруднения не только у курсантов автошкол, но и у водителей со стажем.
Обращаем ваше внимание, что дабы не загромождать рисунок, не добавляем сюда ничего лишнего. Считаем что все знаки и светофоры расположены симметрично по всему перекрестку, как и должно быть.
Первым поедет трамвай, затем белый автомобиль - они на главной дороге. Далее проедет синий автомобиль, он также на главной дороге и имеет преимущество по отношению к транспортным средствам, находящимся на второстепенных дорогах, независимо от направления своего движения.
Затем очередь троллейбуса. Последним проедет желтый автомобиль - они с красным на равнозначных дорогах и разъезжаются по помехе справа.
Удачи на дорогах!
Интересно? Запишись на занятие и узнай подробнее!
Какая должна быть дистанция?
Согласно статистике, несоблюдение дистанции является одной из самых распространенных причин дорожно-транспортных происшествий.
Какая должна быть дистанция?
Когда задаешь этот вопрос курсантам чаще всего они впадают в ступор или начинают выдумывать сколько метров она составляет.
ПДД нам четко разъясняет эту ситуацию: Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения(п. 9.10).
Именно так , а не иначе, потому что выбор дистанции зависит от множества факторов — скорости движения, погодных условий, интенсивности движения, проезда опасных участков(перекрестков, пешеходных переходов), физического и эмоционального состояния водителя, неработающих стоп-сигналов у впереди идущего автомобиля и т.д.
Немаловажное обстоятельство при выборе дистанции — это прогнозирование ситуации на дороге. Нужно стараться предположить, что будет делать транспортное средство впереди если дорога просматривается.
Есть универсальный способ расчета дистанции — делите свою скорость пополам и будет безопасная дистанция в метрах. К примеру, едете вы 60 км/ч, делим на 2 - получаем 30 м.
Когда такое ДТП случается в черте города, то это, как правило, незначительные удары (тычки) и если между автомобилями был бы еще хотя бы 1 метр, то аварии просто бы не было.
Еще есть несколько категорий водителей, от которых стоит ожидать резкого и несвоевременного торможения. В частности - учебные автомобили и начинающие водители. Такие машины обозначены соответствующими знаками и наклейками. В данных случаях разумно увеличить дистанцию.
С вами был Сергей Волобуев — частный автоинструктор, преподаватель ПДД.
Интересно? Запишись на занятие и узнай подробнее!
ПДД Барнаул. Перекресток Балтийская-Попова
Этот перекресток находится на одном из экзаменационных маршрутов нашего города. И хотя безопаснее его проехать, чтобы траектории транспортных средств не пересекались, очередность проезда, согласно правилам дорожного движения, нужно знать.
ПДД Барнаул. Перекресток Балтийская-Попова
Этот перекресток находится на одном из экзаменационных маршрутов нашего города. И хотя безопаснее его проехать, чтобы траектории транспортных средств не пересекались, очередность проезда, согласно правилам дорожного движения, нужно знать.
В данной ситуации преимущество у учебного автомобиля. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений(п. 13.5 ПДД).
С вами был Сергей Волобуев - частный автоинструктор, преподаватель ПДД.
Интересно? Запишись на занятие и узнай подробнее!
Чего нет в ПДД о светофорах
Тема актуальна для кандидатов в водители, т.к. малейшее нарушение в данной области считается грубой ошибкой.
Чего нет в ПДД о светофорах
Напомню, что зеленый — это разрешающий сигнал, а желтый и красный — запрещающие. Разберем перекрестки с секундомерами. Многие светофоры настроены по-разному: на некоторых таймер доходит до 3-х секунд и зеленый сигнал начинает моргать, на некоторых до нуля, а на некоторых доходит до нуля, проходит еще несколько секунд и только тогда начинает моргать… Это к извечному сомнению курсантов — ехать или останавливаться в такие моменты. И чем медленнее бы приближаемся к такому регулируемому перекрестку, тем сложнее принять правильное решение.
Еще один момент. Запомните, что если вам горит зеленый — это совершенно не означает, что встречным тоже. И наоборот. Такие перекрестки никак не обозначены и различить такой порядок можно только визуально.Их становится все больше и больше. Сделаны они для уменьшения аварийности и пробок. В нашем городе их несколько(Попова/Балтийская, Шумакова/Балтийская, Северо-Западная/Калинина и т.д.)
Если вы едете прямо на зеленый, пешеходу всегда будет гореть красный! Очень часто встречается эта ошибка у будущих водителей. Если вы поворачиваете на зеленый, то тут есть варианты. Рекомендую смотреть на пешеходный светофор.
Интересно? Запишись на занятие и узнай подробнее!
С какой стороны бензобак?
Этот вопрос волнует как новичка, так и водителя, который ездит на разных автомобилях
С какой стороны бензобак?
Когда заезжаешь на АЗС вместе с курсантом, встает вопрос как удобнее подъехать к колонке. Некоторые водители особо не заморачиваются, а просто вытягивают шланг. Наша задача подъехать правильно, для этого нужно знать с какой стороны находится крышка бензобака. Определить это достаточно просто. Здесь не надо ничего запоминать, привязки с какой стороны руль не существует, никакого общего стандарта нет.
Есть два основных способа:
Вам всего лишь надо посмотреть на стрелочку, которая находится рядом с нарисованной бензоколонкой на панели приборов.
Нужно открыть крышку бензобака (у большинства легковых автомобилей это можно сделать с места водителя) и посмотреть в боковые зеркала заднего вида с какой стороны лючок.
Интересно? Запишись на занятие и узнай подробнее!
ПДД Барнаул
Перекресток Власихинская/ Павловский тракт
ПДД Барнаул
Привет, друзья. Из правил мы знаем, что когда едешь на стрелку, включенную одновременно с запрещающим сигналом светофора, ты должен уступить дорогу. Но как быть, если с другого направления у водителя такая же ситуация?
У кого преимущество?
В этой ситуации очередность движения правилами проезда перекрестков не оговорена, поэтому дорогу должен уступить водитель, к которому ТС приближается справа( п 8.9 ПДД).
Так как при развороте легкового автомобиля Вы станете для него «помехой справа», то можете проехать перекресток первым.
Интересно? Запишись на занятие и узнай подробнее!
ПДД Барнаул. Перекресток А. Петрова-Попова
Этот перекресток в нашем городе часто путают с круговым движением, одновременно с этим у многих учащихся автошкол, да и водителей с правами возникают трудности с определением приоритета в движении.
ПДД Барнаул. Перекресток А. Петрова-Попова
Этот перекресток в нашем городе часто путают с круговым движением, одновременно с этим у многих учащихся автошкол, да и водителей с правами возникают трудности с определением приоритета в движении.
В данной ситуации водитель синего автомобиля не должен уступать красному автомобилю и трамваю Б, т.к. находимся на главной дороге по отношению к ним.
Трамвай А имеет преимущество, потому что мы с ним на равнозначных дорогах
На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.
На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, движущимися в попутном или встречном направлении по равнозначной дороге, независимо от направления его движения( п. 13.9 ПДД).
Интересно? Запишись на занятие и узнай подробнее!
Когда не получается сдать экзамен - дело в инспекторе или в себе?
Довольно часто в своей практике слышу рассказ о том, как ученик на экзамене в ГИБДД ехал как Бог, а гаишник его "завалил".
Когда не получается сдать экзамен - дело в инспекторе или в себе?
У нас есть три этапа для сдачи: ПДД, автодром и город. Первые два отметаем сразу, здесь дело только в самом себе - как подготовился к теории дома, такой и результат, благо те же самые вопросы попадутся. С автодромом тоже самое, будут те же упражнения, кандидат в водители за рулем и больше никого в автомобиле.
Этап экзамена "город" становится камнем преткновения для многих. Его сдать, действительно, сложно по двум основным причинам: очень жесткие требования и элементарное волнение. Сдаст экзамен по городу не тот, кто лучше подготовлен, а тот кто справится со своими нервами. И никакие лекарства вам тут не помогут. Был у меня один случай. Пришла женщина на вождение, говорит завалила экзамен. Спрашиваю как накосячила, отвечает - перед сдачей выпила валерьянки и переборщила. Как итог ехала 40 км/ч на первой передаче два квартала. Естественно ее высадили и отметкой "не сдал".
Многие в своих неудачах обвиняют других, в данном случае инспектора. На сегодняшний день в экзаменационном автомобиле работают сразу 6 видеокамер(на педали курсанту, на педали инструктору, на спидометр, в салон, вперед движения, назад движению). Это и хорошо и плохо одновременно. С одной стороны, если высчитаете результат несправедливым, вы можете его обжаловать на основании видео. С другой, даже если у инспектора есть желание поставить вам сдачу, он этого не сделает, потому что ваше нарушение попало на камеру.
Как показывает моя практика, а это 10 лет работы и сотни экзаменов в Барнауле, у нас этот процесс происходит достаточно квалифицированно и объективно. Дело не в настроении инспектора, на что уповают многие, а в системе приема экзаменов. И дальше будет только хуже и сложнее. Дело в общественном мнении, что мол новички это чуть ли не главная беда на дорогах и безудержном рвении неугомонного принтера печатающего новые законы, которые регулярно усложняют жизнь будущим автомобилистам. Но это уже совсем другая история...
Интересно? Запишись на занятие и узнай подробнее!
Как научить водить свою жену?
Перед многими мужчинами встает этот вопрос. Ведь не секрет, что обучение в автошколе, с последующими успешными экзаменами, далеко не залог подготовленности к реальным условиям вождения. Да и многие начинают водить спустя несколько лет, после получения прав, в следствие чего навыки теряются.
Как научить водить свою жену?
Хорошо ездить самому и научить другого человека это разные вещи. Тут требуется два основных навыка: терпение и умение объяснять. Если чего-то из этого у вас нет, не стоит браться за это дело. Тут уместно сравнение - это как делать ремонт вдвоем, если это "бедствие" пережили, то крепости вашей семьи больше ничего не угрожает.
Помню, когда еще работал в автошколе, слова моей ученицы. Она подошла к своему мужу с просьбой научить ее водить. Он ее отправил в автошколу со словами: пускай тебя там учат, у инструкторов нервы атрофированные.
Когда занимаемся на городском автодроме, довольно часто наблюдаем картину, когда туда заезжают на своих автомобилях и одни родственники учат других. Обычно это заканчивается ссорами, склоками и истериками, причем с обеих сторон.
Поэтому лучше всего обратиться к профессионалу. Мы предоставляем возможность заниматься как на учебных автомобилях (МКПП и АКПП), так и можно сразу на Вашем. Имеется большой опыт работы на автомобилях без дополнительных педалей.
Мы, группа частных автоинструкторов в Барнауле, подготовим Вас к реальным условиям вождения. Ведь не секрет, что подготовка к экзаменам в ГИБДД и к "нормальному вождению" это, порой, абсолютно две разные вещи. Тоже касается и автодрома - мы можем Вас научить выполнять элементы так, как Вам это пригодится в жизни, а не простое запоминание ориентиров, чтобы сдать экзамен.
Интересно? Запишись на занятие и узнай подробнее!
Боязнь ошибиться
Когда человек учится вождению, ему кажется, что он всем мешает, все делает неправильно, боится, что автоинструктор сделает замечание…
Боязнь ошибиться
Когда человек учится вождению, ему кажется, что он всем мешает, все делает неправильно, боится, что автоинструктор сделает замечание… И как это ни странно, то чего мы опасаемся обязательно будет с нами происходить на регулярной основе. Есть поговорка, что дураки учатся на своих ошибках, а умные на чужих. Но на самом деле ВСЕ учатся на своих ошибках, по крайней мере в вождении это происходит именно так. Можно хоть сколько раз ученика предупредить о чем-то, но пока он сам не попробует, вряд ли будет толк.
Суть в том, что не стоит бояться ошибиться — нужно делать правильные выводы из этих ситуаций. Поэтому слова вашего наставника нужно воспринимать не как критику, а как информацию к размышлению.
Все проблемы от неверия в свои силы! Абсолютно убежден, что каждый человек может научиться водить автомобиль — главное желание и старание!
Интересно? Запишись на занятие и узнай подробнее!
Клеить или не клеить?
Встает вопрос перед новичком или перед водителем, не уверенным в своих навыках
Клеить или не клеить?
Этот знак придумали из благих соображений — чтобы от начинающего водителя ожидали ошибок, где-то ему помогали. Но есть и оборотная сторона медали. Для некоторых категорий водителей(таксистов, газелистов и прочих «профессионалов») восклицательный знак становится как красная тряпка для быка и они начинают себя вести еще более неадекватно, чем обычно(сигналить,подрезать, хамить и т.п.).
Исходя из этого каждый сам должен решить — нужна ему эта наклейка или нет.
Согласно правилам дорожного движения знак «Начинающий водитель» должен быть на автомобилях, управляемых водителями, имеющими право на управление указанными транспортными средствами менее 2 лет.
Штраф за отсутствие опознавательного знака составляет 500 рублей. Второй вариант наказания за данное нарушение - предупреждение. Указанный штраф можно оплатить с 50-процентной скидкой.
Интересно? Запишись на занятие и узнай подробнее!
3 вопроса себе перед перекрестком
Пересечение дорог - это самое опасное место при движении на автомобиле, именно этот участок вызывает особенные трудности у будущих водителей и является местом концентрации ДТП.
3 вопроса себе перед перекрестком
Всегда говорю своим ученикам, что наша задача - не создавать себе дополнительных сложностей, у нас их и так хватает. На уроках вождения идем от простого к сложному. Именно так мы быстрее добьемся нужного результата и почувствуем уверенность в своих силах.
Если маневр сложный - его нужно поделить на несколько простых, причем это касается не только автодрома, но и города тоже. Если нужно совершить несколько механических действий, то стоит постараться несколько из них сделать заранее, особенно на автомобилях с МКПП.
Чтобы правильно и безопасно проехать любой перекресток, Вы должны задать себе 3 вопроса до въезда до него и, по крайней мере, ответить на два из них:
Обычно в рубрике #пддбарнаул я ограничиваюсь комментариями с правильным ответом и цитатой из ПДД. Но сегодня я дам более развернутый ответ из-за интересного перекрестка
На примере барнаульских перекрестков разбираем сложные и, порой, неоднозначные ситуации.
На рисунки наносятся только те объекты, которые я считаю нужными в данной ситуации. На этом перекрестке мы видим знаки и сигналы светофора со стороны водителя красного автомобиля и можем только догадываться, что лицезреет водитель синего автомобиля. Это сделано для большей реалистичности. В описании сказано, что перекресток полностью регулируемый, этих условий достаточно.
Правильный ответ: 1
Комментарий: У красного автомобиля горит стрелка, одновременно с зеленым сигналом светофора, у синего стрелка с основным красным сигналом светофора
При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений(п.13.5 ПДД).
Теперь давайте попробуем разобраться поподробнее. Конечно грамотнее , проще и безопаснее всего было бы разъехаться так, чтобы траектории движения данных автомобилей не пересекались(красный-в левый ряд, синий-в правый). Но такая ситуация возможна, поэтому стоит ее разобрать.
Мы не можем заранее догадаться что горит у синего автомобиля, значит нужно учитывать косвенные признаки (если вы только заранее не знаете, как тут организовано движение):
Едет он или стоит
Есть у встречного дополнительная секция или нет мы увидеть не можем (различить ее с секундомером вряд ли возможно)
Раз с нашей стороны горит стрелка, одновременно с зеленым- значит у нас преимущество. В противном случае зачем тогда вообще стрелку устанавливать
Большинство ответили на этот вопрос неправильно, но, справедливости ради, догадаться было довольно сложно. На мой взгляд, движение должно быть организовано так, чтобы с первого взгляда было все ясно и понятно. Здесь явно не такой случай.
Интересно? Запишись на занятие и узнай подробнее!
Первый раз в первый класс
Совмещая сразу две должности - инструктор по вождению и преподаватель ПДД, поначалу было трудно: приходилось многому учиться, штудировать автомобильные форумы в интернете, регулярно перечитывать правила, задавать много вопросов коллегам по методике обучения будущих водителей.
Первый раз в первый класс
Совмещая сразу две должности - инструктор по вождению и преподаватель ПДД, поначалу было трудно: приходилось многому учиться, штудировать автомобильные форумы в интернете, регулярно перечитывать правила, задавать много вопросов коллегам по методике обучения будущих водителей.
До сих пор помню тот момент, когда было волнительно заходить в учебный класс и вести занятие для целой аудитории. Как строил лекционный материал согласно плану, утвержденному министерством образования. Кстати, для практических занятий есть подобные шаблоны.
Но быстро понял, что это не правильно и неэффективно, поэтому начал перестраивать теоретические занятия, чтобы они стали более интересными и информативными.
Тоже самое касается и вождений. Поэтому план на практическое занятие строю в зависимости от задач ученика. Тот кто со мной катался не даст соврать: когда курсант приходит ко мне первый раз, перед началом движения мы сначала беседуем о целях, что не получается, на какие элементы нужно обратить внимание. Это и есть индивидуальный подход.
За все эти годы проводил обучение по разным направлениям: подготовка к экзаменам в ГИБДД, восстановление утраченных навыков, переподготовка с АКПП на МКПП, вождения на автомобилях клиентов, отработка определенных маршрутов, адаптация после ДТП, отработка парковки.
Своей целью считаю чтобы мой ученик чувствовал уверенно себя за рулем в потоке автомобилей, ехал не под диктовку, а самостоятельно принимал решения и получал удовольствие от вождения. Но перед этим нам придется потрудиться.
Интересно? Запишись на занятие и узнай подробнее!
Первый раз в первый класс
Совмещая сразу две должности - инструктор по вождению и преподаватель ПДД, поначалу было трудно: приходилось многому учиться, штудировать автомобильные форумы в интернете, регулярно перечитывать правила, задавать много вопросов коллегам по методике обучения будущих водителей.
Первый раз в первый класс
Совмещая сразу две должности - инструктор по вождению и преподаватель ПДД, поначалу было трудно: приходилось многому учиться, штудировать автомобильные форумы в интернете, регулярно перечитывать правила, задавать много вопросов коллегам по методике обучения будущих водителей.
До сих пор помню тот момент, когда было волнительно заходить в учебный класс и вести занятие для целой аудитории. Как строил лекционный материал согласно плану, утвержденному министерством образования. Кстати, для практических занятий есть подобные шаблоны.
Но быстро понял, что это не правильно и неэффективно, поэтому начал перестраивать теоретические занятия, чтобы они стали более интересными и информативными.
Тоже самое касается и вождений. Поэтому план на практическое занятие строю в зависимости от задач ученика. Тот кто со мной катался не даст соврать: когда курсант приходит ко мне первый раз, перед началом движения мы сначала беседуем о целях, что не получается, на какие элементы нужно обратить внимание. Это и есть индивидуальный подход.
За все эти годы проводил обучение по разным направлениям: подготовка к экзаменам в ГИБДД, восстановление утраченных навыков, переподготовка с АКПП на МКПП, вождения на автомобилях клиентов, отработка определенных маршрутов, адаптация после ДТП, отработка парковки.
Своей целью считаю чтобы мой ученик чувствовал уверенно себя за рулем в потоке автомобилей, ехал не под диктовку, а самостоятельно принимал решения и получал удовольствие от вождения. Но перед этим нам придется потрудиться.
Интересно? Запишись на занятие и узнай подробнее!
Где нельзя останавливаться на экзамене, что нужно помнить
Очень часто кандидаты в водители "портачат" именно с последним заданием инспектора и одной ошибкой можно перечеркнуть все надежды на положительный исход.
Где нельзя останавливаться на экзамене, что нужно помнить
Где нельзя останавливаться на экзамене, что нужно помнить
Очень часто кандидаты в водители "портачат" именно с последним заданием инспектора и одной ошибкой можно перечеркнуть все надежды на положительный исход.
3.27. "Остановка запрещена".
Как бы ты не ехал- хорошо или плохо, в любом случае нужно правильно выбрать место для остановки, другое дело влияет это на результат или нет. Напоминаю, что по методике сдачи экзаменов гаишник не имеет права вас провоцировать на нарушения, поэтому фразы типа "остановись здесь" быть не может. Одновременно с этим он должен вас проверить на знания правил дорожного движения и вашу внимательность. Поэтому будет задание вроде "выберите ближайшее место для остановки", причем это может быть сказано как только вы проехали запрещающий знак, к примеру.
За неправильную остановку на экзамене в ГИБДД можно получить как 3 штрафных балла(средняя ошибка), так и сразу 5 штрафных баллов(грубая ошибка, т.е. несдача). Во втором случае это произойдет, если вы остановитесь в зоне действия знака 3.27. "Остановка запрещена". Это попадает под категорию грубых ошибок, потому что несоблюдение запрещающих знаков квалифицируется именно так . В остальных случаях нарушения правил остановки вам грозит только 3 штрафных балла.
Здесь не будет продублирован весь 12-й раздел ПДД, перечислим то, что Вам может пригодиться непосредственно на экзамене.
Итак, что нужно помнить:
Остановка запрещена:
в зоне действия знака 3.27. "Остановка запрещена"
15 м до и после остановки маршрутных транспортных средств
за 5 м до пешеходного перехода(сразу за ним останавливаться можно)
5 м до и после любого пересечения проезжих частей(перекрестки, прилегающая территория, жилая зона и т.п.)
если от вашего автомобиля до сплошной линии разметки (кроме обозначающей край проезжей части), разделительной полосой или противоположным краем проезжей части и менее 3 м
на проезжей части при наличии обочины
Стоить отметить, что для "удобства" водителей запрещающие знаки устанавливают сразу за перекрестками, т.е. после поворота их максимально сложно увидеть. Так что будьте внимательны!
Еще одна распространенная ошибка, когда кандидат в водители пытается прижаться к бордюру, не рассчитывает габариты автомобиля и задевает его. Это грубая ошибка. У вас нет требования подъехать максимально близко к нему, так что 0,5 м бокового интервала можете оставлять смело.
Интересно? Запишись на занятие и узнай подробнее!
Когда идти учиться на права?
У любого времени года есть свои плюсы и минусы
Когда идти учиться на права?
Существует мнение, что зимой учиться на права сложнее, чем летом. Некоторые водители ездят на своих автомобилях только в теплое время года.
Есть два главных преимущества вождения летом: длинный световой день и наличие разметки на дорогах. Для обучения на водительское удостоверение не так все однозначно. Наличие дорожной разметки бывает камнем преткновения для кандидата в водители(пересечение сплошных линий разметки, стоп-линий является грубыми нарушениями).
Главные минусы зимы: скользкая дорога, нерасчищенный снег на проезжей части. Сдают экзамены в светлое время суток. Еще один недостаток в том, что когда мороз и нет нормального теплого места ожидания( а процесс экзамена - это долгая "песня"), застывают конечности, после чего крайне трудно управлять автомобилем.
Вообще ездить зимой не такое уж опасное дело. Дистанция должна быть больше, чем летом, скорость меньше, плавное своевременное торможение и будет вам счастье)
Ну и у Вас есть возможность закончить еще одно дело в этом году и не откладывать его на следующий.
Интересно? Запишись на занятие и узнай подробнее!
Всегда ли нужно уступать дорогу трамваям?
Очень часто приходится наблюдать на дороге, что водители стараются пропускать трамваи всегда,мол береженого бог бережет.
Всегда ли нужно уступать дорогу трамваям?
Очень часто приходится наблюдать на дороге, что водители стараются пропускать трамваи всегда,мол береженого бог бережет. Причем не всегда, где того от нас требуют ПДД. Многие мои ученики руководствуются примерно тем же принципом.
Но давайте разберемся, всегда ли у трамваев преимущество. Сложность в том, что пункты правил про данный вид транспорта разбросаны по разным разделам. Проще запомнить, когда не нужно уступать дорогу трамваям согласно ПДД:
На регулируемом перекрёстке: если трамвай движется под стрелку в дополнительной секции, включённую одновременно с красным или жёлтым основным сигналом светофора, а автомобиль движется под зелёный основной сигнал светофора (пункт 13.5).
На нерегулируемом перекрёстке: если трамвай приблизился к перекрёстку по второстепенной дороге, а автомобиль приблизился к перекрёстку по главной (пункт 13.9).
При выезде из депо (пункт 18.1).
Интересно? Запишись на занятие и узнай подробнее!
Первое вождение
Часто на занятиях приходится говорить о страхе. Человеку, в принципе, бывает страшно начинать что-то новое, решиться пойти учиться вождению, первый выезд в город....
Первое вождение
Привет, друзья!
Часто на занятиях приходится говорить о страхе. Человеку, в принципе, бывает страшно начинать что-то новое, решиться пойти учиться вождению, первый выезд в город....
Вот о последнем хотелось бы сегодня поговорить. Практически для всех учеников это очень волнительный момент, по градусу нерва с этим может сравниться разве что экзамен в ГИБДД.
Я, к примеру, запомнил свое первое вождение в автошколе( он же первый выезд в город) на всю жизнь. Сразу оговорюсь, что до автошколы я регулярно ездил за рулем с отцом на жигулях по лесам, по лугам...
И вот настал первый урок на автомобиле ЗИЛ-130(грузовик, если кто не знает). Вывез меня инструктор куда-то в подворотню за пр Калинина, показал как какая передача переключается, рассказал про перегазовку, двойной выжим сцепления, ну и посадил за руль. Прокатился я по прямой, безлюдной дороге минут 10 от силы и слышу - у тебя нормально получается, поехали в город! Сказать что я был ошарашен этой новостью - ничего не сказать
В общем, где мы катались я, толком, не помню - все как в тумане. Но где я вылез из этой машины и мое состояние помню прекрасно - руки трясутся, ноги трясутся, но не от страха, а от дикого напряжения
Интересно? Запишись на занятие и узнай подробнее!
Пересдача экзамена: с автошколой или самостоятельно?
Перед большинством выпускников автошкол стоит такая дилемма.
Пересдача экзамена: с автошколой или самостоятельно?
Перед большинством выпускников автошкол стоит такая дилемма.
Ситуацию предлагаю разделить на две категории: экзамен на автодроме и экзамен в городе. В первом случае лучше сдавать на своем автодроме, т.к. подготовка, чаще всего, сводится к запоминанию ориентиров на определенной местности. Порой доходит до абсурда, когда человек с одной стороны умеет заезжать в гараж, а с другой ни в какую… Никого не хочу ни обвинять, ни оправдывать, но это реальное положение дел. Ну или, обязательно, прокатиться, на новом для себя, автодроме перед экзаменом- в противном случае результаты, чаще всего, будут неудовлетворительные. Во втором случае, на мой взгляд, это не так принципиально. Может отличаться, разве что, ваш маршрут.
Здесь как и везде есть свои плюсы и минусы.
Преимущества пересдачи экзамена со своей автошколой:
+ В один день можно сдать все этапы. Если пойдете пересдавать самостоятельно, то теорию, автодром и город будете штурмовать в разные дни.
+ Сдаете на знакомом автодроме. Все ваши фишечки, меточки на своем месте. Дома и стены помогают)
+ Сдаете на знакомом автомобиле. Не нужно привыкать к другим габаритам, другим педалям и остальным «переключалкам»
+ Рядом ваш автоинструктор. Вам психилогически комфортнее и ваш наставник знает чего от вас ожидать, поэтому будет вмешиваться в управление только в крайнем случае.
Недостатки пересдачи экзамена со своей автошколой:
— Ожидание. Ждать приходится неделями, а то и месяцами, в то время как на Власихинской 147 экзамены проводятся 3 раза в неделю(на АКПП раз в неделю). И это не вина автошкол — они могут взять с собой только определенное количество «двоечников».
— Дополнительные барьеры. Вы должны взять дополнительные вождения, еще раз сдать внутренний экзамен и т.п.
Можно ли на экзамене остановиться на автобусной остановке?
Неправильно выполненное данное задание грозит получением 3-х штрафных баллов. Если это произошло под запрещающий знак или в нарушение разметки, то сразу все 5 баллов, т.е. не сдача.
Можно ли на экзамене остановиться на автобусной остановке?
Неправильно выполненное данное задание грозит получением 3-х штрафных баллов. Если это произошло под запрещающий знак или в нарушение разметки, то сразу все 5 баллов, т.е. не сдача.
Данную ситуацию описывает п. 12.4 ПДД: Остановка запрещается ближе 15 метров от мест остановки маршрутных транспортных средств или стоянки легковых такси, обозначенных разметкой 1.17 , а при ее отсутствии - от указателя места остановки маршрутных транспортных средств или стоянки легковых такси (кроме остановки для посадки и высадки пассажиров, если это не создаст помех движению маршрутных транспортных средств или транспортных средств, используемых в качестве легкового такси).
И в билетах есть подобный вопрос. Только теория и практика тут чуть расходятся. На экзамене по городу нельзя останавливаться на автобусных остановках и ближе 15-ти метров к ним. Подразумевается, что вы останавливаетесь не для посадки и высадки пассажиров и создадите помехи автобусам, т.к. после выполнения задания будете выслушивать замечания инспектора, затем сядет следующий соискатель водительского удостоверения - будет регулировать сидение, зеркала, получать задание от инспектора и т.п.
Интересно? Запишись на занятие и узнай подробнее!
Кто ездит лучше - мужчины или женщины?
До того как пойти работать в автошколу, я думал, что не сяду в автомобиль, в котором водитель будет женщина. 10 лет работы автоинструктором изменили мое мнение....
Кто ездит лучше - мужчины или женщины?
Обучая будущих водителей, я стал подмечать, что многие девчонки ездят лучше парней. Просто к каждому нужен свой подход: кого-то нужно приободрить, кого-то пристыдить, кого-то подколоть, ну а на кого-то надавить. Проще обучаться тому, у кого был опыт вождения в детстве - по полям, по лугам... Помню слова своей ученицы - ну ничего, у меня тоже вначале не получалось на тракторе)) Это дело наживное.
Нельзя однозначно сказать у кого лучше получается, каждый случай индивидуален. Очевидно одно - никаких гендерных противопоказаний к управлению автомобилем у женщин нет. Просто мыслительный процесс у нас разный. Девушки оценивают ситуацию в общем, включая мелкие детали, поэтому времени подумать им нужно чуть больше. Парни же откидывают все ненужное, и концентрируются на главном. Вот и получается, что мужчины лучше справляются с экстренными ситуациями, а женщины стараются в них не попадать.
Убежден, что каждый может научиться ездить, просто кому-то нужно больше вождений, кому-то меньше. Только у нас мужчины смеются над женщинами за рулем, сидя в трамвае))
Интересно? Запишись на занятие и узнай подробнее!
Экзамен по городу. Порядок действий перед началом движения.
Не секрет, что у многих кандидатов в водители экзамен заканчивается едва начавшись.
Экзамен по городу. Порядок действий перед началом движения.
Ошибки классифицируются как грубые, средние и мелкие. За совершение каждой ошибки кандидату в водители начисляются штрафные баллы: за грубую - 5, за среднюю - 3, за мелкую - 1.
Результат проведения экзамена по управлению транспортным средством в условиях дорожного движения считается положительным и кандидату в водители выставляется оценка "СДАЛ", если кандидат в водители во время экзамена не допустил ошибок или сумма штрафных баллов за допущенные ошибки составила менее 5 баллов. В случае, если сумма штрафных баллов за допущенные ошибки составляет 5 и более баллов, кандидату в водители выставляется оценка "НЕ СДАЛ", проведение экзамена прекращается.
Перед началом движения вам следует:
Отрегулировать сидение и зеркала под себя. Как бы вас не торопил инспектор или автоинструктор, это необходимо для нормального управления автомобилем.
Пристегнуть ремень безопасности. На большинстве экзаменационных автомобилей есть подсказка на панели приборов - соответствующий значок красного цвета. Если этого не сделаете, получите 3 штрафных балла.
Сказать, чтобы все пристегнулись в автомобиле. Причем не важно, сделают они это или нет. За нарушение правил перевозки пассажиров также можно "схлопотать" 3 штрафных балла.
Убедиться работает ли двигатель. Самый верный способ -посмотреть на тахометр(если стрелка на нуле, то мотор заглушен).
Если нет дневных ходовых огней, включить ближний свет фар. Многие учебные автомобили оборудованы "автоматическим светом" и, зачастую, курсанты, пересаживаясь на другой автомобиль, просто не догадываются о таком моменте. За данную ошибку можно получить 1 штрафной балл.
Начинать движение только по команде экзаменатора.В противном случае вам грозит сразу 5 штрафных баллов.
Перед началом движения включить сигнал поворота. Причем не важно вперед вы собираетесь ехать или назад. Куда будете поворачивать руль, в ту сторону и включаете. При невыполнении - 3 штрафных балла.
Убрать ручной тормоз. На панели приборов есть соответствующий индикатор красного цвета.
Включить соответствующую передачу КПП.
Уступить дорогу всем перед началом движения.Иначе 5 штрафных баллов.
Интересно? Запишись на занятие и узнай подробнее!
ПДД Барнаул. Перекресток Малахова-Гридасова.
Некоторые водители "перестраховываются" и уступают дорогу всем трамваям. Конечно, трамвай больше, крепче и все такое... но все же знать ПДД необходимо.
ПДД Барнаул. Перекресток Малахова-Гридасова.
Некоторые водители "перестраховываются" и уступают дорогу всем трамваям. Конечно, трамвай больше, крепче и все такое... но все же знать ПДД необходимо.
В данной ситуации водитель синего автомобиля должен уступить только трамваю А, с которым находится на равнозначной дороге. Трамвай Б выезжает со второстепенной дороги и преимущества не имеет.
На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.
На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, движущимися в попутном или встречном направлении по равнозначной дороге, независимо от направления его движения(п. 13.9 ПДД).
Сложность в том, что пункты правил про данный вид транспорта разбросаны по разным разделам. Проще запомнить, когда не нужно уступать дорогу трамваям согласно ПДД:
На регулируемом перекрёстке: если трамвай движется под стрелку в дополнительной секции, включённую одновременно с красным или жёлтым основным сигналом светофора, а автомобиль движется под зелёный основной сигнал светофора (пункт 13.5).
На нерегулируемом перекрёстке: если трамвай приблизился к перекрёстку по второстепенной дороге, а автомобиль приблизился к перекрёстку по главной (пункт 13.9).
При выезде из депо (пункт 18.1).
Интересно? Запишись на занятие и узнай подробнее!
Водитель и пешеход.
Я как-то выкладывал видео с подобной ситуацией на данном перекрестке и проводил опрос у кого преимущество. Сейчас ситуация повторилась, но уже с последствиями - случилось ДТП. Давайте разберемся подробнее.
Водитель и пешеход.
В правилах дорожного движения нет пункта правил, что пешеход обязан дать завершить маневр транспортным средствам. Удивительно, но факт.
Для автомобилистов это прописано: при включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления (п.13.8 ПДД).
У пешехода должно быть чувство самосохранения, зеленый сигнал светофора не гарантирует безопасность, обязательно нужно посмотреть по сторонам перед выходом на проезжую часть. Вдобавок на голове капюшон, что ограничивает обзор.
Водителю же в принципе не стоило выезжать на перекресток на желтый сигнал светофора, желание успеть проехать вышло для него "боком". Но если вы все же решили совершить этот маневр, сделать это нужно максимально безопасно: увеличить боковой интервал(держаться, по возможности, подальше от пешеходов), снизить скорость - быть готовым, в случае необходимости, остановиться. Очень важно встретиться взглядами с пешеходом, убедиться, что он вас видит, иначе может произойти такая ситуация.
Если хотя бы один из участников ДТП повел себя правильно, его бы просто не случилось, но тут встретились два одиночества.
Интересно? Запишись на занятие и узнай подробнее!
Показать все
Видеоотзывы
114 отзывов в ВК
194 скриншота других отзывов
Вопрос-ответ
Как проходит обучение?
Сначала вы проходите мед. комиссию. Затем параллельно проходят теория и практика, таким образом информацию усваивается более эффективно. После прохождения часов обучения вы сдаете экзамены сначала в автошколе, и затем в ГИБДД.
График вождений подбирается индивидуально. На лекции по ПДД можно ходить, а можно выучить самостоятельно дома.
Что изменилось в экзаменах ГИБДД с 1.04.21?
- Если ты сдал теорию и дром до 1 апреля - сдаешь только навыки вождения
- Если сдал только теорию, то тебя ждет экзамен по новому регламенту
- Если отучился давно, но еще не сдавал экзамен - добро пожаловать на экзамен по новому регламенту
Экзамен в ГИБДД с 1.04 будет включать в себя теорию и практику
Автодрома не будет
В экзамене по ПДД никаких изменений
Практика включается в себя:
1. Упражнения
2. Навыки вождения
Всего допускается 4 ошибки, 5-ая ошибка - НЕ СДАЧА
В автомобиле на педалях - инспектор ГИБДД.
Трогать руль он не может, может только применить торможение в случае опасности. На заднем сидении может находиться инструктор или представитель автошколы.
В случае ДТП, если виновным признан учебный автомобиль, ущерб возмещает ученик.
Упражнения - это элементы автодрома в условиях города
Навыки - это навыки вождения по городу
Когда вы успешно проехали упражнения, но допустили ошибку на этапе "навыки" пересдаете снова с этапа "упражнения"
Можно подавать апелляцию.
В случае успешной апелляции - экзамен можно будет снова пересдать, попытка засчитана не будет.
Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
Медицинское заключение установленного образца
Документ о прохождении обучения
График приема документов в ГИБДД
Вторник
9:00 - 14:00
15:00 - 20:00
Среда
9:00 - 13:00
14:00 - 18:00
Четверг
9:00 - 13:00
14:00 - 17:00
Пятница
9:00 - 13:00
14:00 - 18:00
Суббота
9:00 - 13:00
14:00 - 17:00
График приема теоретического экзамена
Вторник
12:00 и 16:00
Среда
12:00 и 16:00
Пятница
12:00 и 16:00
Суббота
12:00
ВОСКРЕСЕНЬЕ, ПОНЕДЕЛЬНИК - ВЫХОДНЫЕ ДНИ
в первый четверг месяца - день профилактики
Проведение экзаменов на право управления ТС и выдача ВУ (теория)
Адрес: Алтайский край, г Барнаул, ул Западная 10-я, 1
Перечень документов для регистрации на экзамены:
Паспорт
Медицинская справка
Свидетельство об обучении
График регистрации на практический экзамен
вторник, пятница, суббота
8:00 - 9:00
"В"
город механика
вторник, пятница, суббота
9:00 - 10:00
"В"
автодром
вторник
10:00 - 11:00
"Ва"
город автомат
среда
8:00 - 10:00
С Д Е
Автодром - город
НАЧАЛО ЭКЗАМЕНОВ С 10:00
Регистрация на сдачу практического экзамена ГИБДД (автодром, город) производится без гос. услуг по тел:
69-66-02
По будням: 11:00 - 13:00
Суббота: выходной
Воскресенье: выходной
Стоимость
Категория В,Ва: 1000 руб
Категории С Д Е: 600 руб
Экзаменационные автомобили:
Рено Логан (механика)
Рено Сандеро (автомат)
Камаз
ПАЗ
Проведение экзаменов на право управления ТС (практика)
Адрес: Алтайский край, г Барнаул, ул Власихинская, 147
ПЛАТЕЖНЫЕ РЕКВИЗИТЫ
Получатель платежа:
УФК по Алтайскому краю (ГУ МВД России по Алтайскому краю)
ИНН:
2224011531
КПП:
222401001
Расчетный счет:
40101810100000010001
Банк получателя платежа:
Отделение Барнаул г. Барнаул
БИК:
040173001
ОКТМО:
01701000
КБК:
Госпошлина за выдачу (замену) ВУ :
18810807141011000110
Порядок сдачи экзаменов
Прежде всего, перечислим новые изменения и правила, вступившие в силу еще в 2015 году и действующие в 2019 г:
граждане России теперь имеют право сдавать экзамен в любом экзаменационном отделе ГИБДД, вне зависимости от того, где находится автошкола (для этого достаточно иметь документ об обучении в автошколе и удостоверение о сдаче всех необходимых экзаменов);
к сдаче на права категории «В» могут быть допущены лица старше 16-ти лет, при условии, что их родители напишут заявление в ГИБДД;
в водительских удостоверениях будет теперь ставиться отметка — МТ или АТ —
соответственно вождение нужно будет проходить только с АКП или только с МКП;
заявление на прохождение экзамена теперь можно подавать и в письменном, и в электронном виде;
результаты теоретического экзамена действительны на протяжении полугода.
Сам экзамен делится на три части:
теория;
навыки вождения на учебной площадке;
вождение в условиях города.
Практическая часть экзамена в ГИБДД делится на две части:
демонстрация основных навыков на закрытой учебной площадке под наблюдением инструктора;
вождение в условиях города.
Как пересдать экзамен по вождению?
В случае, если один из этапов экзамена в ГИБДД не был сдан удачно, экзаменуемый имеет право пересдать экзамен. Следует помнить, что пересдача этапа экзамена возможна лишь спустя установленный новыми правилами срок.
В случае первой неудачной попытки сдать этап экзамена — для переподготовки отводится 7 дней. Если же этап не был сдан с трех попыток (каждая через семь дней), то следующий раз экзаменующийся будет допущен к пересдаче лишь спустя 30 дней. То есть схема попыток пересдач выглядит так:
первая пересдача через 7 дней после первой неудачной попытки,
вторая пересдача через 14 дней,
третья через 44 дня,
следующая через 74 дня,
пятая попытка через 104 дня,
шестая пересдача через 134 дня,
последняя пересдача через 164 дня после первой неудачной.
При повторной сдачи теории каждая последующая попытка вождения через 30 дней.
Если не удалось успешно пересдать этап с семи попыток, то необходимо сдать экзамены заново!
Обратите внимание, что стоит бережно хранить свидетельство об обучении в автошколе, так как именно на основании этого документа вы можете быть допущены к сдаче экзамена в ГИБДД по новым правилам. После автошколы необязательно сразу же сдавать на права в госавтоинспекции, вы имеете законное право сдать на права и спустя месяц после обучения вождению, и спустя 10 лет.
подготовка к экзаменам на все категории. Возможность занятий на городском автодроме 8-913-028-0393